Воскресенье, 09.02.2025, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ТСЖ "ОЛИМП"

Конец "империи" Горжилкомплекса или жадность губит - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Конец "империи" Горжилкомплекса или жадность губит
ВикторияДата: Среда, 05.08.2009, 09:24 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
встречный вопрос. Дмитрий, а вы с парка коштоянца все платежки затребовали на их дальнейшую жизнедеятельность? они же над нами сейчас "царствуют", судя по расхаживающим узбекам в зеленых спецовках. а, кстати, где же они? рабочий день в разгаре, а ни одной зеленой фигуры из окна не вижу....
из каких таких членских взносов они буду платить за ресурсы? из ваших с барби? или еще появилась одна недовольная фигура, ольга по моему. ну и нетбай с рауфом.
 
ГостьДата: Среда, 05.08.2009, 09:26 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Яшмолкин, т.е. "Дмитрий", где деньги жителей, что горжилкомплекс собирал 4 года на развитие нашего ЖК?! Где наши 1000 метров технических этажей - зимних садов?! Где наши нежилые на первых этажах? В чьих карманах деньги от "безвозмездной аренды" автомойки?
Деньги за тепло там где и должны быть. И будут уплачены сразу после заключения договоров с Теплосбытом, с 1 июня, потому как твой Нуждов от всего отказался еще 1 июня.
Здесь читай
http://www.tsjolimp.ucoz.ru/news/2009-07-03-42
 
NatalyaДата: Среда, 05.08.2009, 09:36 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Виктория)
рабочий день в разгаре, а ни одной зеленой фигуры из окна не вижу....

И подъезды почему не убраны? Бедных уборщиц ТСЖ "Олимп" ваши амбалы выгнали, угрожают, не пускают на работу. Своих нет? Так пусть сам нуждов приедет подметет, как сам плитку приезжал класть во второй корупус в квартире "Барби".
 
ГостьДата: Пятница, 07.08.2009, 21:08 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Я так понимаю, что платить в ТСЖ пока не стоит. Подожду пока заключат все договоры.
И еще- почему NC; не отчитывается? Где ревизионное собрание? Где докуенты? Сколько на дорогу ушло, сметы где? Это же из наших денег??
 
ВикторияДата: Пятница, 07.08.2009, 21:22 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
Я так понимаю, что платить в ТСЖ пока не стоит

вы можете понимать что хотите, а мы будем платить и благоустраивать свой комплекс!
а провокаторов во время войны расстреливали!
 
стернДата: Пятница, 07.08.2009, 21:33 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гость)
Я так понимаю, что платить в ТСЖ пока не стоит.

happy Гость в студию!!!!!!! 300 руб за карточки....не платить квплату...дети ТСЖ без зарплаты....пора свой *СМЕРШ* заводить ,по отлову Яшмолкиных.
 
GilliДата: Пятница, 07.08.2009, 23:03 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[quote=Виктория]а провокаторов во время войны расстреливали![/quote]
applause
 
GilliДата: Пятница, 07.08.2009, 23:52 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот что я скопировала на сайте www.home56.ru- читаем и дивимся чудесам wacko
Для внимательного прочтения - интервью господина Нуждова, гендиректора Горжилкомплекс Плюс:

Первоначально мы участвовали в конкурсах на выбор управляющей компании, которые проводил город, а потом уже нас рекомендовали сами жильцы. Только путём качественной и добросовестной работы мы смогли удержать старых и приобрести новых клиентов. В отличие от большинства подобных фирм, работающих за счёт аутсорсинга, мы самостоятельно обеспечиваем весь пакет коммунального обслуживания: как техническая служба обеспечиваем бесперебойную работу и ремонт всех систем здания, имеем собственные паспортные столы и юридическую фирму, в которую за подготовкой нужной документации может обратиться любой наш клиент. Вообще, наш жилец, не выходя из дома, буквально в тапочках и халате может внести квартплату, моментально получить ответ на любой волнующий его вопрос, касающийся жилья. В каждом обслуживаемом нами комплексе есть диспетчерская служба, которая не только принимает жалобы, но и следит за «здоровьем» дома, замечая все возможные неполадки, как только они возникают.Что касается вашего вопроса – да, вы правы, «свободного» жилья в Москве не так уж и много, но по законодательству жильцы вправе сами выбирать управляющую компанию. Бывает, что гости наших клиентов, видя, что можно жить на качественно ином бытовом уровне: когда трубы не текут, нет перебоев с электричеством, слесарь приезжает через 10 минут после звонка, а охрана помогает донести покупки – понимают, что жить­то можно лучше, и начинают что­то решать, менять. Бывали случаи, когда кто­то отказывался от услуг изначальных управляющих компаний или ДЕЗов в нашу пользу.
– Но это, наверное, дорогое удовольствие?
– Да ничего подобного! Если говорить о больших жилых площадях (а мы обслуживаем именно такие), цена получается такой же, как и у ДЕЗов. Более того, мы единственная компания на рынке ЖКХ, которая в течение двух лет не поднимала цены.
– Но как у вас это получается, ведь только в 2007 году инфляция составила 12%?
– Это просто: чем больше оборот товара или услуги, тем ниже её стоимость. Мы увеличили количество объектов, а цены «заморозили» без ущерба для себя, ведь наша прибыль всё равно возросла. Ещё открою вам секрет: наиболее расходная статья для того, кто занимается коммунальным хозяйством – это ремонт. Мы стараемся больше времени и средств тратить на профилактику, на поддержание дома в форме, и это позволяет нам экономить крупные суммы.
– Как известно, «кадры решают всё». Расскажите, пожалуйста, о вашем коллективе и о человеческом факторе. Как складываются ваши отношения с конечным потребителем услуг, то есть с жильцами?
– Всех своих сотрудников мы готовим «под себя», все они проходят специальное обучение в школе, созданной на базе «Горжилкомплекса», постоянно повышают свою квалификацию на семинарах. Вообще­то на сегодняшний день не существует учебных заведений, которые готовили бы специалистов для нашей отрасли, так что все сотрудники компании – это эксклюзивные, если так можно сказать, профессионалы самого высокого уровня.
Что касается жильцов, мы делаем всё возможное, чтобы наши отношения с ними были теплыми. Мы ставим на прозрачность, открытость компании. Каждый жилец может обратиться со своей проблемой или вопросом к местному руководителю или даже ко мне. В любую минуту мы готовы представить жильцу отчет о проделанной работе. Никаких секретов!
Мы вообще стремимся к личному знакомству с конечными потребителями наших услуг. В прошлом году мы организовали для всех желающих концерт российского джазмена Георгия Гараняна, который, кстати, также живет на нашем объекте. Было очень весело, люди знакомились, общались, а, главное, где­то даже могли почувствовать себя одной семьёй. Вот такую атмосферу я бы и хотел сохранить в наших жилых комплексах!

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz