Вот что я скопировала на сайте www.home56.ru- читаем и дивимся чудесам
Для внимательного прочтения - интервью господина Нуждова, гендиректора Горжилкомплекс Плюс: Первоначально мы участвовали в конкурсах на выбор управляющей компании, которые проводил город, а потом уже нас рекомендовали сами жильцы. Только путём качественной и добросовестной работы мы смогли удержать старых и приобрести новых клиентов. В отличие от большинства подобных фирм, работающих за счёт аутсорсинга, мы самостоятельно обеспечиваем весь пакет коммунального обслуживания: как техническая служба обеспечиваем бесперебойную работу и ремонт всех систем здания, имеем собственные паспортные столы и юридическую фирму, в которую за подготовкой нужной документации может обратиться любой наш клиент. Вообще, наш жилец, не выходя из дома, буквально в тапочках и халате может внести квартплату, моментально получить ответ на любой волнующий его вопрос, касающийся жилья. В каждом обслуживаемом нами комплексе есть диспетчерская служба, которая не только принимает жалобы, но и следит за «здоровьем» дома, замечая все возможные неполадки, как только они возникают.Что касается вашего вопроса – да, вы правы, «свободного» жилья в Москве не так уж и много, но по законодательству жильцы вправе сами выбирать управляющую компанию. Бывает, что гости наших клиентов, видя, что можно жить на качественно ином бытовом уровне: когда трубы не текут, нет перебоев с электричеством, слесарь приезжает через 10 минут после звонка, а охрана помогает донести покупки – понимают, что житьто можно лучше, и начинают чтото решать, менять. Бывали случаи, когда ктото отказывался от услуг изначальных управляющих компаний или ДЕЗов в нашу пользу.
– Но это, наверное, дорогое удовольствие?
– Да ничего подобного! Если говорить о больших жилых площадях (а мы обслуживаем именно такие), цена получается такой же, как и у ДЕЗов. Более того, мы единственная компания на рынке ЖКХ, которая в течение двух лет не поднимала цены.
– Но как у вас это получается, ведь только в 2007 году инфляция составила 12%?
– Это просто: чем больше оборот товара или услуги, тем ниже её стоимость. Мы увеличили количество объектов, а цены «заморозили» без ущерба для себя, ведь наша прибыль всё равно возросла. Ещё открою вам секрет: наиболее расходная статья для того, кто занимается коммунальным хозяйством – это ремонт. Мы стараемся больше времени и средств тратить на профилактику, на поддержание дома в форме, и это позволяет нам экономить крупные суммы.
– Как известно, «кадры решают всё». Расскажите, пожалуйста, о вашем коллективе и о человеческом факторе. Как складываются ваши отношения с конечным потребителем услуг, то есть с жильцами?
– Всех своих сотрудников мы готовим «под себя», все они проходят специальное обучение в школе, созданной на базе «Горжилкомплекса», постоянно повышают свою квалификацию на семинарах. Вообщето на сегодняшний день не существует учебных заведений, которые готовили бы специалистов для нашей отрасли, так что все сотрудники компании – это эксклюзивные, если так можно сказать, профессионалы самого высокого уровня.
Что касается жильцов, мы делаем всё возможное, чтобы наши отношения с ними были теплыми. Мы ставим на прозрачность, открытость компании. Каждый жилец может обратиться со своей проблемой или вопросом к местному руководителю или даже ко мне. В любую минуту мы готовы представить жильцу отчет о проделанной работе. Никаких секретов!
Мы вообще стремимся к личному знакомству с конечными потребителями наших услуг. В прошлом году мы организовали для всех желающих концерт российского джазмена Георгия Гараняна, который, кстати, также живет на нашем объекте. Было очень весело, люди знакомились, общались, а, главное, гдето даже могли почувствовать себя одной семьёй. Вот такую атмосферу я бы и хотел сохранить в наших жилых комплексах!